Программа для POS-терминала.
Автоматизированный подборщик шин (indoor digital posm) и подробный каталог продукции с мультимедиа-контентом.
Вся статистика о действиях пользователей с каждого терминала отображаются в панели администратора на сайте заказчика.
В новой версии появились несколько брендов шин, а также возможность узнавать стоимость и количество выбранных шин на складе.
Вот некоторые цифры:
— программа установлена в 4-х странах, в 86 городах, в 159 торговых точках
— пользователями отправлено более 560 e-mail
— подобрано более 15 000 шин
— программой воспользовались более 100 000 раз
Технические особенности:
— отображение цен и остатков продукции в текущей торговой точке
— автоматическое обновление фото- и видеоконтента через интернет
— автоматическое обновление ядра программы
— логика подбора и контент хранится в базе данных
— отправка материалов на e-mail пользователя
— моментальная передача на сервер данных о каждом действии пользователя
— сбор статистики действий в режиме оффлайн
С помощью таких стоек потребитель может выбирать наиболее подходящие для себя шины в соответствии с необходимым ему типоразмером, климатическими условиями в регионе, стажем и стилем вождения, условиями эксплуатации автомобиля на разных типах дорожного покрытия и других характеристик, а также получить развернутую информацию о каждой модели шин MICHELIN, включая фото и видео, иллюстрирующее технический особенности.
Компания MICHELIN получает всю статистику в режиме реального времени: как отвечают на вопросы пользователи, на какие автомобили они подбирают шины, какие типоразмеры или марки шин более востребованы в каждом регионе, и т.д.
Разработано в Glоbal Pоint.
Моя работа: менеджмент проекта, разработка клиентской части.